Eugene (Hanan) Krasnoshtein (3_14pi) wrote,
Eugene (Hanan) Krasnoshtein
3_14pi

Аспекты проклятия

вопросы и ответы

 Здравствуйте, Евгений!
У меня к Вам несколько абстрактный вопрос.
Как Вы считаете: насколько ужасно проклятие? Действительно ли посылаемое проклятие (в лицо или сквозь расстояние) имеет большую силу?
Какое последствие может иметь проклятие для проклинающего и проклятого?
Что происходит, когда один человек проклинает другого?
Или все-таки это не больше, чем просто слово, сотрясание воздуха? и все зависит лишь от восприимчивости\внушаемости проклятого?
Спасибо.

Прежде, чем ответить, хочу поблагодарить за повод порассуждать на эту интересную тему.
На Ваши вопросы проще отвечать, начиная с последнего. В моём понимании (как и всё дальнейшее - это только моё понимание) проклятие имеет гораздо бОльшую силу, чем просто слова. В частности именно поэтому оно может влиять даже будучи произнесённым без свидетелей.
По сути своей П. это одна из наиболее устойчивых энергоинформационных форм целенаправленно созданных для причинения зла кому-то или чему-то. П. стоит в одном ряду с такими понятиями, как сглаз и порча, но является самым сильным среди них и переносится на всех, с кем жертва находится в тесном контакте, родственникам и потомству до седьмого колена, как пишется в эзотерической литературе,. Я не буду подробно останавливаться на механизме работы П., т.к. сам не очень владею этой темой. Объяснение, показавшееся мне наиболее достоверным и полным, нашёл здесь.
Сила П. в значительной степени зависит от энергетики того, кто его насылает и от того, сколько знаний и чувств он в него вложил . Я полагаю, что иногда это может быть достаточно значимой силой, реально влияющей на судьбу человека и рода. При этом, такое бывает довольно редко. Анализируя фотографии я, по-моему, только дважды встречался с явлением, которое явно походило на П.. Кроме того, сила воздействия П. зависит от защищённости того, на кого оно наслано. Например, если это праведник, то, скорее всего, П. не причинит ему вреда, а отразится рикошетом в проклинающего.
Теперь о наиболее интересном аспекте Ваших вопросов - как П. отражается на том, кто его создаёт и на моральных аспектах этого действия. В моём представлении П. это всегда превышение человеческих полномочий и нарушение законов высшей справедливости. Преднамеренное пожелание зла - это уже грех, тем более если это пожелание так серьёзно. Человек праведный никогда не прибегнет к П., в крайнем случае он попросит Бога о справедливости, но не станет брать на себя его функции. В этом смысле П. это самосуд. Я глубоко верю в закон кармы, как способ осуществления высшей справедливости. Совершивший зло наказывает себя сам разрушая своё будущее. Нам не дано знать адекватной меры наказания на духовном уровне и не нам её назначать. В нашей компетенции судить человека за воровство, убийство, наказывать его тело и сознание, мы имеем право защищаться и даже смерть врага может быть адекватной, с точки зрения морали, защитой. Наказание, если оно идёт от души, всегда имеет благую цель. Оно либо помогает понять свои ошибки и даёт шанс стать лучше, либо стремится изолировать источник опасности от общества. А П. всегда является реакцией идущей от эго, т.к. в основе его лежит жажда личной мести, жажда видеть страдания своего врага. А тот, кто не доверяет Богу и законам кармы и берёт духовный суд в свои руки, оставляет пятно на собственной карме и на время действия проклятия связывает себя и свой род личной ответственностью за те несчастья, которые оно принесёт своим жертвам.
 
Tags: вопросы и ответы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments