Eugene (Hanan) Krasnoshtein (3_14pi) wrote,
Eugene (Hanan) Krasnoshtein
3_14pi

Как я делаю "это" (о технике составления портретов)

 
С тех пор, как я предложил присылать мне фото на анализ, ко мне обратилось довольно много людей. Общение с ними было интересным и весьма продуктивным. Я благодарен всем, кто прислал свои фотографии и отзывы на портреты. И всё-таки самым интересным и эффективным является живое общение. Тогда и чувствительность моя возрастает заметно. Особенно это проявилось в мой прошлый визит в Москву, когда удалось сделать несколько очень точных и подробных портретов.
Всё это время многие из тех, кому сделал портрет, спрашивали, как это у меня получается . Обычно, я отсылаю в этом случае к своей статье, где один раз уже попытался рассказать, как это работает. Но, видимо, это объяснение не удовлетворяет, т.к. раз за разом мне задают этот вопрос. Поэтому я решил попробовать ещё раз объяснить про то, как создаётся портрет. 
В этой работе задействованы оба полушария, т.е. интуиция и логика, ощущения и знания. Анализ я начинаю обычно с глаз, закрывая нижнюю половину лица белым листом. Затем рассматриваю рот. Повторяю такое раздельное рассматривание несколько раз. Глаза и рот отображают разные уровни и направления взаимодействия человека с миром. В глазах можно увидеть, как мы воспринимаем мир, как интерпретируем его события, там содержится "таблица соответствий" кодов и смыслов. В глазах можно увидеть глубинные перманентные чувства, берущие начало в самом раннем детстве или даже в родовой истории или заложенные в человеке от природы. Это могут быть разные оттенки страха, боли или наоборот способность к любви и приятию, свет и доброта. Рот же рассказывает о том, как человек проявляет себя, о способах и отличительных особенностях его активности. Рот это мощный энергетический канал, через который внутренняя энергия изливается во вне, а внешняя потребляется для поддержания внутренних процессов.
Между ртом и глазами часто можно найти конфликт, который отображает несоответствие природных качеств и глубинных процессов тому, как организуется энергообмен с миром. Если такой конфликт существует, то он проявляется во всех сферах жизни, существенно осложняя её. 
После этого я смотрю на лицо вцелом и задаю себе вопрос: "как этот человек выглядел в детстве?" И вот тут происходит самое необъяснимое для меня, я начинаю очень явно видеть этого человека маленьким ребёнком и ощущать его так, как будто это я сам. Из этого состояния приходит самая неожиданная и загадочная информация и, как правило, самая точная. Это и взаимоотношения с родителями и информация о них или других значимых людях и ощущение переломных событий (если такие были) с достаточно точной их датировкой. События, произошедшие до 3 - 4 лет я идентифицирую с точностью до одного-двух месяцев. Было в практике три случая, когда при попытке определить дату драматических событий я понимал, что они произошли ещё до рождения и тогда датировка была уже с точностью до недели, а один раз даже нескольких дней. Точные даты - это то, что мне  труднее всего понять, т.к. это наиболее объективная и проверяемая информация. Я вычисляю их подбором, похожим на метод деления пополам. Я прикидываю в уме те или иные даты и получаю ответ раньше нужно искать или позже. Делаю такой поиск, пока верхняя и нижняя гипотетические границы события не становятся для меня равнозначными по ощущению. Вообще эта система задавания вопросов самому себе работает очень хорошо, особенно когда хочешь узнать нечто, минуя логические рассуждения, а напрямую, через ощущение. так, например, я получаю ответы о будущем человека. Хотя эта сфера ещё не очень мной изучена, т.к. её трудно проверить.
Через все эти действия я получаю вполне объективную картину ощущений. Далее нужно увязать их в единую систему и найти наиболее точно попадающие в ощущения характерные черты человека, его проблемы и содержание ключевых событий. На этом этапе работает в первую очередь логика, знания, опыт. Вот так возникает портрет.
Очень помогает то, что просмотрены и проанализированы тысячи фотографий на сайтах знакомств и в семейных альбомах в домах знакомых. Последнее - это особенно хорошая тренировка. Я обожаю разглядывать старые фотографии, где изображены молодые люди, чьи судьбы уже хорошо известны хозяевам. Я пытаюсь понять вначале по фотографии, как сложились их жизни, а потом сравниваю с реальностью. Эта практика научила отличать собственные проекции от реальных сигналов, исходящих от самого человека. Хотя и по сей день бывают сбои.
Если у кого-то есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу.
Tags: psy_portret, психология, эзотерика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments