Eugene (Hanan) Krasnoshtein (3_14pi) wrote,
Eugene (Hanan) Krasnoshtein
3_14pi

Психологические портреты. Всё, что нужно об этом знать.

 Я уже писал ниже, что мне можно прислать на анализ свою фотографию. Но прежде, чем вы сделаете это, пожалуйста, прочтите весь нижеследующий текст.

Во-первых, это не эксперимент, как почему-то многим показалось, не игра, не пиар, точнее  не в первую очередь пиар. Я занимаюсь анализом фотографий несколько лет и неоднократно делал такие портреты за деньги. Предлагая делать их бесплатно, преследую несколько целей: иметь возможность заниматься делом, которое нравится и совершенствоваться в нём; помочь тем, кому эта помощь нужна; рассказать о своём методе и возможностях, чтобы заниматься этой работой в более серьёзном оффлайн формате. Может быть ЖЖ не самое удачное место для этого, но почему не попробовать.
 
Теперь хочу подробней рассказать, что изображено на портретах и как они возникают. Чтобы понять, в чём состоит процесс составления портрета, редставьте себе, что вы, закрыв глаза, подобно слепцу, ощупываете руками чьё-то лицо, а потом пытаетесь, по-прежнему не глядя на него, нарисовать портрет этого человека. Чтобы рисунок был похож на оригинал, нужно, во-первых, иметь очень чувствительные руки, во-вторых, уметь переводить тактильные ощущения в зрительные образы и, в третьих, хорошо рисовать. Эти способности приведены в порядке важности и соответствуют последовательности действий. Ошибка может возникнуть на любом из перечисленных этапов, но на первом она наиболее критична, а на последнем наименее. В моём анализе фотографий теже самые три этапа соответствуют: ощущению энергетики или "въезжанию", интерпретации ощущений, построению и описанию "модели" личности и вероятного сценария её развития. Маленькая ошибка на этапе ощущений может очень сильно исказить конечный результат, поэтому, когда я составляю устные портреты, разговаривая с тем, кому они предназначены, корректировать подобные отклонения легко и окончательный вариант получается точным и глубоким. Когда же портрет пишется в отсутствии возможности коррекции "на лету", то сбои более вероятны. Именно поэтому я всегда стремлюсь переговорить потом с человеком, чтобы вместе исправить неточности и углубить общую картину, сделать её более понятной и для меня и для него. Справедливости ради должен сказать, что из наверное сотни (если не больше) сделанных портретов, по-настоящему серьёзные ошибки на первом этапе я допустил всего два или три раза. Поэтому, если в вашем портрете что-то заметно не строит, проблема скорее всего в неточности интерпретации или в форме изложения и, если вам важно разобраться до конца, нужно переговорить со мной по телефону. Кроме того, обычно я сам примерно знаю, где мои ощущения точны и определённы, а где я в них не уверен. В случаях, когда есть сомнения, я стараюсь об этом говорить. Наименее существенны для меня формальные детали. В них ошибиться легче всего, т.к. они зависят от многих недетерминированных факторов. Например, сколько раз человек был женат, сколько у него братьев и сестёр, трудно иногда отличить влияние бабушки от тёти или влияние по материнской линии от отцовской. Такие ошибки для меня менее существенны, т.к. я создаю наиболее вероятный сценарий, который соответствовал бы сути характера и проблем, при этом совершенно очевидно, что в фактических деталях он может быть неточным.

Ещё важно помнить, что моя основная цель - помочь человеку разобраться в себе и понять, почему жизнь складывается не так, как хотелось бы. Если вами движет праздное любопытство или желание проверить мои способности, то, пожалуйста, не пишите. Я эти вещи чувствую, хотя и стараюсь отвечать всем обратившимся. В результате, во-первых, в портрете невольно появляется моя собственная агрессия и недовольство, что сильно его портит, во-вторых, читающий его относится к нему, как к какому-то фокусу и ищет в нём не истоки своих проблем и ответы на вопросы, а ошибки и неточности или некие трюки, с помощью которых этот портрет сделан. Поэтому обращаюсь ко всем, кто собирается отправить фотографию, подумайте о том, что каждый анализ занимает у меня от нескольких минут до нескольких часов, а изложение на бумаге от 20-25 минут до часа и всё это требует достаточно много сил. Я рад потратить эти силы на пользу того, кому это действительно нужно, но мне жаль расходовать их ради чьей-то забавы. Это правда, что я не беру здесь за эту работу денег, но она вполне могла бы их стоить. Поэтому, если вы не были бы готовы за неё заплатить, то лучше не пишите. Кроме того, я всегда пытаюсь заглянуть в самую глубь души и, если вы сами не стремитесь заглянуть туда, вас может ожидать очень неприятная информация, от которой потом будет трудно избавиться или отмахнуться.

И последнее, мне чрезвычайно важна обратная связь с теми, кому составляю портрет. Пожалуйста, получив его, дайте знать об этом и напишите, что в нём так, а что нет, хотите ли продолжить разговор, можно ли поместить портрет в моём ЖЖ, можно ли под ним упомянуть о вашем впечатлении. По поводу впечатления, лучше всего, если оно будет на страницах вашего ЖЖ а здесь только ссылка. Я гарантирую, что между опубликованными портретами и подобными ссылками не будет никакой прослеживаемой связи (если только сам человек того не захочет), дабы личность в портретах оставалась инкогнито. При этом я с одинаковой благодарностью приму и конструктивную критику, и констатацию правильности, и любой другой отзыв, если он будет честным и открытым. Ссылки буду помещать здесь, внизу. Эти впечатления избавляют меня от необходимости что-то кому-то доказывать, убеждать, что эта система работает. Поэтому, если я помог вам, помогите мне помочь кому-то ещё. А если кто-то хочет пойти дальше в самокопании, то есть возможность платных консультаций.

 Контакты:
Когда я анализирую фотографию, то некоторое время остаюсь с ней в контакте и могу отвечать на любые вопросы, связанные с этим человеком. Предпочитаю на вопросы отвечать по телефону (в Москву могу звонить сам) или в скайпе (e061167) - так намного проще  или хотя бы в ICQ (171-941-801 echo), но письменное общение очень ограничено из-за нехватки времени. Мой e-mail: krasnoshtein@gmail.com


Что мне нужно сообщить:
Дайте мне знать, если вы не хотите, чтобы ваш портрет был опубликован. Я не собираюсь выкладывать каждый портрет, но хочу иметь возможность их публиковать без всяких ссылок на того, к кому он относится. Дайте так же знать, заинтересованы ли вы услышать о своём будущем. Иногда (нечасто) я довольно предметно вижу, что будет происходить с человеком, но ничего не пишу, если он не подтвердит желание об этом знать.


Дополнительная информация:
Я делаю портреты детей, начиная лет с полутора-двух, где указываю проблемы неадекватного воспитания и основные черты характера и делаю оценки совместимости разных людей. Но эти две вещи требуют живого разговора и они не бесплатны.


Технические требования к фотографиям:
Для анализа нужны 1-2 фотографии, лучше 2. На одной должно быть хорошо видно всё лицо в фас, лучше без очков, по крайней мере без тёных, и по возможности без красных зрачков от вспышки, со спокойным, без сильной эмоции текущего момента, выражением. Желательно видеть всё туловище а ещё лучше человека целиком, чтобы видеть руки, грудь, живот, позу, но это менее важно. Размер фотографий не должен быть слишком большим или маленьким, самое лучшее 100-300 килобайт. Ответ высылаю по почте в течении нескольких дней.

Ссылки на отзывы:
http://isention.livejournal.com/50675.html
http://nikepan.livejournal.com/10464.html
http://dyrdyrdashka.livejournal.com/87865.html
http://skyborn-katie.livejournal.com/55440.html
http://chanti-chanti.livejournal.com/5529.html
http://gailochka.livejournal.com/68764.html
http://papajka.livejournal.com/173486.html
http://fineta.livejournal.com/22751.html
http://annarn.livejournal.com/11579.html
http://kavr.livejournal.com/22696.html

Tags: psy_portret, эзотерика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 119 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →